понедельник, 11 февраля 2013 г.

А не пойти ли вам в оперу?!

Сегодня с утра я думала о вдохновении: когда оно появляется и когда уходит, в чем его черпать или искать. Так вот, не знаю, как с вами, мои дорогие друзья, но меня оно посещает именно тогда, когда его не ждешь,  когда ему вздумается. Заходишь в транспорт и бах... по голове: пришло вдохновение. И жизнь сразу становится такой вдохновенной: запахи уносят в прошлое, очертания зданий будоражат на создание эскиза, звуки наталкивают на новые образы. Тогда быстрее идешь домой, чтобы запечатлеть то, что возникло в голове и не успело еще убежать.
Порой бывает и по-другому: я намеренно ищу вдохновение. Когда случаются минуты уныния, когда жизнь кажется бесцветной и невкусной, я иду искать цвет и вкус. Думаю, так делают многие. А в этом деле, кто на что горазд.

И сегодня я пошла в театр оперы и балета на "Аиду". Вхожу в холл и сразу - образы дам с глубоким декольте, жемчугом на груди, в мехах и бархатных платьях и элегантных мужчин в костюмах.
Нахожу свое место, сажусь и жду.
Начинается действие.
Я не буду писать о том, что происходило в этом сериале из трех актов. Почитайте тут.
Скажу одно: первых 2 акта я ничего толком не слушала, я просто сидела и внимательно, надев очки, разглядывала потрясающие декорации, и еще более потрясающие костюмы. Огромный респект костюмерам!



Меня очень порадовало сочетание цветов: сочетание золота и серебра со всевозможными оттенками зеленого, коричневого, красного, фиолетового, синего. Восхитили расшитые камнями платья, туники, воротники, пояса и плащи.
В общем, пришла я домой вдохновленная увиденным.
Мораль дня такова: вдохновение повсюду. Его можно черпать просто из пространства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий