среда, 6 февраля 2013 г.

История одной сумки

Доброе время суток всем! Пишу свой первый пост сегодня, так как созрела тема. Но для начала я представляюсь. Меня зовут Култышева Аня. Живу я в славном городе оружейников Ижевск. Почти полтора года назад я стала мамой. И моя жизнь значительно изменилась. Конечно же, к лучшему. Я функционирую порой сутками: хочется совмещать материнство и с другими радостями жизни, с поездками, с интересными встречами, с культурными мероприятиями и конечно же, с одной из самых важных сфер моей жизни, хендмейдом. Сейчас стараюсь выкраивать любую свободную минуту на создание моего "шедевра".
Итак, представляю Вашему внимаю мой блог. Название говорит само за себя "Мои руки не для скуки". Здесь я буду выкладывать фото своих творений, буду делиться идеями и новинками, тем, что меня вдохновляет и украшает мою жизнь.
Мой первый пост посвящается очень важному аксессуару, который есть в гардеробе каждого человека, и мужчины, и женщины, и даже маленького ребенка, а именно сумке.

Справа я и сумка. Путешествуем вместе в Германии
История данного объекта такова: первоначальной версии сумки более 6 лет, она побывала со мной в Праге, в Дании и Германии. Как говорится, служила верой и правдой, но время берет свое. Она состарилась и умерла, а точнее умерли ее отдельные части, а вот некоторые даже очень хорошо сохранились. Я одним вечером, а может и ночью, решила подарить ей вторую жизнь. И, по-моему, все получилось очень успешно.
В новой версии от старой присутствует только клапан. Клапан был изначально вышит в технике "Счетная гладь" и расшит бисером. Кожа искусственная у сумки, так как зверюшек жалко, да и в магазинах натуральную не найти. Фурнитуру использовала самую обыкновенную, называется "рамки" медного цвета. Внутри имеется один кармашек. А сам подклад сшит из ткани в цветок.

новая жизнь сумки
У сумки теперь новая жизнь!
То, что внутри сумки

На этом, думаю, все. Как поется в известной песне моего любимого Джима Моррисона "This is the end, my beautiful friend". Но только на сегодня. Ждите моих последующих публикаций.

8 комментариев:

  1. влюбилась в твою сумку!!! какая же она классная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вскоре можешь приобрести нечто подобное. Планируется целая коллекция!

      Удалить
  2. Очень красиво! Молодец, Анютка! Пиши еще )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! постараюсь радовать вас публикации пару раз в неделю

      Удалить
  3. Супер!Ждем следующих творений!

    ОтветитьУдалить